+7 863 309-22-80   ⋅   Россия

Теперь в Чатах отображаются контакты сотрудников

23 марта

Обновление поможет понять, чем коллега занимается в компании, и связаться с ним, если он не отвечает в мессенджере.

В профиле пользователя Чатов теперь отображается корпоративная информация:

  • должность;
  • телефон;
  • электронная почта.

Эти данные автоматически подтягиваются из учетной записи Толка. Из профиля можно узнать, кем работает сотрудник, приславший сообщение, и сразу найти контакты для связи, если в мессенджере коллега не отвечает.

Источник: https://kontur.ru/talk/spravka/55580-teper_v_chatax_otobrazhayutsya_kontakty_sotrudnikov


Другие новости

18 июня

Теперь пользователи amoCRM смогут создавать документы прямо в системе.

13 июня

Можно остановить запись, если идет перерыв или обсуждается конфиденциальная информация, а потом продолжить с нужного места. В итоге сервис сохранит единый видеофайл.

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.